Маркетинговые исследования

Внимание. В этом предмете 86 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4265.00 руб.
Цена со скдикой:
3412 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).

При поиске слабых сторон компании/товара/услуги наибольшую важность в матрице «важность/удовлетворенность» будет иметь квадрант …


rfm-анализ – это …
анализ соответствий – это метод …
анкетирование – это …
большая и репрезентативная в национальном масштабе выборка домохозяйств, которые дали согласие периодически участвовать в почтовых опросах, тестировании продуктов и телефонных опросах, называется …
важным источником маркетинговой информации считается …
вид методов наблюдения, характеризующийся объективной, систематической и количественно определенной характеристикой основных параметров коммуникативной связи, называется …
в маркетинговом исследовании матричный принцип организации отличается от функционального …
в маркетинговых исследованиях номинальные шкалы используются для …
в узком смысле слова индексом (динамическим) называется …
выборка респондентов, которые согласились предоставлять информацию через определенные интервалы в течение продолжительного периода времени, – это …
доля рынка определяется как …
достоверность маркетингового исследования обеспечивается …
емкость рынка представляет собой …
емкость рынка представляет собой …
если для маркетинговых целей были использованы материалы, опубликованные в статистическом сборнике, использованные данные относятся к … информации
если необходимо спроектировать выборку численностью 100 из списка 5000 студентов какого-то вуза, то шаг выборки в этом случае будет равен …
значения коэффициента эластичности … можно интерпретировать как эскалацию или отпор конкурентов
индекс физического объема товарооборота представляет собой …
индикатор рынка – это …
индикатор рынка – это …
информационная культура маркетинга – это …
исследование, проводимое для выявления и моделирования причинно-следственных связей деятельности фирмы с факторами окружающей среды, – это … исследование
классическую матрицу bcg можно построить с помощью приложения excel … диаграммой
контент-анализ представляет собой …
конъюнктура рынка представляет собой …
конъюнктура рынка представляет собой …
конъюнктурный анализ является областью исследования … маркетинга
коэффициент перекрестной эластичности спроса – это …
кривая … – это модель, отражающая обратную зависимость удельных издержек/затрат фирмы от доли рынка
критерий, используемый для проверки статистической значимости наблюдаемых связей в таблицах сопряженности признаков, называется …
маркетинговая информация – это …
маркетинговая модель, отражающая обратную зависимость времени производства (и соответственно себестоимости) от роста объема производства товаров, – кривая …
маркетинговое исследование …
маркетинговое исследование, имеющее своей целью выявление и моделирование взаимосвязей с факторами окружающей среды данной фирмы, относится к … типу
маркетинговое исследование ограничиться сбором и обработкой маркетинговой информации
маркетинговые модели, которые отражают и измеряют причинно-следственные связи между различными рыночными явлениями и процессами (показывают, как изменяется изучаемое явление/процесс при воздействии на него другого/других рыночных и иных явлений и процессов), – это …
материал для размышления и неформальных оценок, позволяющих безотлагательно принять решение о выходе на рынок, дает … исследование
метод, который базируется на гипотезе, что соответствующим образом обработанное коллективное мнение экспертов, обладающих соответствующими знаниями, является достаточно надежным и достоверным, – это …
мозговой штурм – это …
мониторинг в маркетинге – это …
… наблюдение предполагает характеристику массовых рыночных явлений и процессов, выраженных в количественной форме и базирующихся на действии закона больших чисел
наиболее точным определением, является: «маркетинговое исследование – это … »
на четвертом этапе маркетингового исследования …
небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям, способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрирован на заданной теме, – это …
небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям, способности, интеллект которых на ограниченное время сконцентрирован на заданной теме, – это …
неверно, что схема анкеты включает блок «…»
неверно, что схема анкеты, используемой в маркетинговом исследовании при анкетировании, включает блок «…»
неструктурированное интервью, которое специально подготовленный ведущий (модератор) в свободной манере берет у небольшой группы респондентов, – это …
… – обеспечение руководства фирмы результатами оценки маркетинговой деятельности и внесение коррективов в ее планы, а также постоянный контроль в маркетинге
объектом маркетингового анализа являются …
объектом маркетингового анализа являются …
объектом маркетингового исследования …
один из типов маркетингового исследования, основная задача которого состоит в обеспечении понимания проблемы, стоящей перед исследователем, – это … исследование
оперативный маркетинговый анализ от стратегического отличается …
отличие методологии формализованного маркетингового исследования от неформализованных методов исследования заключается в том, что …
ошибка наблюдения состоит из ошибки исследователя, ошибки интервьюера и ошибки …
панель потребителей – это …
под синдицированными услугами понимается …
по оси x в матрице bcg откладывается маркетинговый индикатор «…»
по охвату маркетинговая информация бывает …
по способу получения информация может быть …
предметом маркетингового анализа …
предметом маркетингового анализа …
прогнозирование рынка представляет собой …
прогнозирование рынка представляет собой …
проекционный метод, когда респондентам предлагают ряд незаконченных предложений и просят придумать концовку, называется методом …
рэнкинг – это …
ряд требований к модели маркетингового исследования сформулировал известный американский маркетолог …
сезонная волна в развитии рынка – это …
сигнальная информация в рыночной деятельности – это …
стратегический анализ рынка – это …
стратегический маркетинговый анализ – это …
сущность пропорциональности рынка проявляется …
такие методы маркетингового исследования, как фокус-группа и глубинное интервью, относятся к …
темп роста развития рынка можно определить …
тестирование рынка – это …
точность и надежность измерений при расчете коэффициента … обеспечиваются использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие
точность и надежность измерений при расчете коэффициента устойчивости обеспечиваются …
трендовая модель динамики рынка представляет собой …
тренд – это …
устойчивость развития рынка проявляется …
целью маркетингового анализа является …
чтобы оценить надежность прогноза развития рынка, нужно …
шкала стэпела, применяемая в маркетинговых исследованиях, имеет значения …
экстраполяция развития рынка представляет собой …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами